Order Now! - Sample IELTS exam material Downloads Teachers Resources IELTS Data Online Test Verification Electronic Download of Test Results USA says yes to IELTS IELTS Scores Explained DVD Half Band Scores New Research Order Form

 

ОТЗЫВЫ

I took IELTS in Oct. 2006 and got score 6.5 (speaking:7.0). With IELTS score, I got CGFNS (the Commission on Graduates of Foreign Nursing Schools) and Visa Screen certificate, which paved the way for my immigration to US.

Gu Liyun (China)
IELTS score: 6.5

...

> more    









 


Подсчет результатов, составление отчетов и их расшифровка

Оглавление раздела

Оценка работ и выставление результатов экзамена проводятся в центрах IELTS  профессиональными экзаменаторами / маркерами, которые специально обучены методике  проставления оценок. Каждый маркер (проверяют Аудирование и Чтение) прежде чем быть допущенным к работам кандидатов проходит специальный тренинг и сдает экзамен.  Каждые два года маркеры проходят переаттестацию для подтверждения уровня своих навыков. Систематический контроль, а также перепроверка некоторой части работ другими маркерами осуществляется в каждом центре на регулярной основе.
 
Экзаменаторы по Письму и Разговорной речи набираются и обучаются согласно определенным очень жестким стандартам. Помимо постоянного мониторинга их работы, каждые два года экзаменаторы также проходят переаттестацию.
 
Кандидаты получают баллы по шкале от 1 до 9 за каждый из 4 видов работы. Среднеарифметическое значение от этих 4 оценок и дает Общий балл за экзамен. Все баллы, в т.ч. и за каждый из модулей (Аудирование, Чтение, Письмо и Разговорная речь), выражаются в целых и ½ баллов.
 
Общий балл
 
По результатам экзамена кандидаты получают сертификат, в котором содержится как общий балл, так и оценки за каждый из видов работы: Аудирование, Чтение, Письмо и Разговорная речь. Все оценки за каждый из модулей равны между собой по значимости. Общий балл выводится по среднему арифметическому от оценок всех четырех составляющих экзамена.
 
Общие баллы округляются в сторону ближайшего целого или ½ числа. Во избежание сомнений установлены следующие правила округления: если среднее арифметическое оканчивается на .25 – балл округляется до следующих ½ балла, если на .75 – до следующего целого балла.
 
Так, например, кандидат, который получил 6.5 баллов за Аудирование, 6.5 за Чтение, 5.0 за Письмо и 7.0 за Разговорную речь получит общий балл 6.5 (25 / 4 = 6.25 = балл 6.5).
 
Точно так же кандидат, набирающий 4.0 балла за Аудирование, 3.5 за Чтение, 4.0 за Письмо и 4.0 за Разговорную речь, получает в итоге 4.0 (15.5 / 4 = 3.875 = балл 4.0).
 
С другой стороны, кандидат, получивший 6.5 баллов за Аудирование, 6.5 за Чтение, 5.5 за Письмо и 6.0 за Разговорную речь, получит общий балл 6.0 (24.5 / 4 = 6.125 = балл 6.0).
 
Для более подробной информации, кликните здесь.
 
Аудирование и Чтение
 
Бланки вопросов по Аудированию и Чтению содержат по 40 вопросов; за каждый правильный ответ начисляется один балл; максимально кандидат может набрать за каждый модуль по 40 баллов. В зависимости от количества полученных баллов (правильных ответов) выставляется оценка от 1 до 9 баллов IELTS.
 
Те не менее, несмотря на то, что все экзаменационные материалы в обязательном порядке проходят многоуровневую «обкатку» прежде, чем попасть в конверт с заданиями, уровень сложности от теста к тесту может незначительно варьироваться. Чтобы максимально уравнять различные версии теста, шкала оценок может немного плавать. Это означает, что для того, чтобы набрать балл 6.0, кандидату с разными заданиями может потребоваться немного разное количество правильных ответов.
 
Таблицы, приведенные ниже, показывают количество правильных ответов по Аудированию и двум модулям (Академический и Общий) по Чтению в 2006 году для получения того или иного балла.
 
Аудирование
 
Итоговый балл
Правильных ответов из 40
5
16
6
23
7
30
8
35
 
 
Чтение (академический модуль)
 
Итоговый балл
Правильных ответов из 40
5
15
6
23
7
30
8
35
 
 
Чтение (общий модуль)
 
Итоговый балл
Правильных ответов из 40
4
15
5
23
6
30
7
34
 
  
Шкала оценок для академического и общего модулей одинакова. Различие между этими двумя модулями заключается в сложности заданий. Задания академического модуля могут содержать тексты с более сложной лексикой и разнообразием стилей. Как правило, для того, чтобы получить один и тот же балл по разным модулям Чтения, в Общем модуле необходимо большее количество правильных ответов.
 
Письмо и Разговорная речь
 
Для оценки работ по Письму и Разговорной речи экзаменаторы используют подробную инструкцию, в которой описано, какой уровень владения тем или иным аспектом соответствует тому или иному баллу IELTS.
 
Письмо
 
Работа оценивается по четырем критериям: раскрытие темы, связность повествования, лексическая и грамматическая насыщенность, орфография. Оценки по каждому из четырех критериев равны между собой по значимости.
 
Разговорная речь
 
Работа оценивается по четырем критериям: беглость и связность речи, лексический запас, уровень и правильность используемой грамматики и произношение. Оценки по каждому из четырех критериев равны между собой по значимости.
 
Детальные инструкции выставления баллов по Письму и Разговорной речи разработаны с целью максимально правильного определения уровня владения языком и его верной оценки. Каждый экзаменатор IELTS проходит персональную подготовку и сертификацию, чтобы правильно применять разработанные инструкции оценок.
 
Посмотреть пример описания подобных инструкций по Письму Вы можете здесь (задание №1) и здесь (задание №2), по Разговорной речи здесь.